"Кселлос" есть состояние ума.
Было весело)
Особенно впечатлил номер Ame и ко. Побольше б таких номеров))
Из того, что было на репетиции - Саччо. Если первый состав это примет, будет просто замечательно. Если нет - жаль. Имхо, так номер выглядит логичнее.
Надеюсь, в танце я почти не лажал. Жаль, нельзя заценить это со стороны.
Мне немного стыдно за запоротую в этот раз стенографию. Учить, учить, учить...
Особенно впечатлил номер Ame и ко. Побольше б таких номеров))
Из того, что было на репетиции - Саччо. Если первый состав это примет, будет просто замечательно. Если нет - жаль. Имхо, так номер выглядит логичнее.
Надеюсь, в танце я почти не лажал. Жаль, нельзя заценить это со стороны.
Мне немного стыдно за запоротую в этот раз стенографию. Учить, учить, учить...
Во-вторых.
Наш с Аме и X-libris номер, надеюсь, покажем ещё не раз и не только в Маяке) Мне тож понравилось)
В третьих - о том, что было на репах и за кулисами - не особо пали контору, с одной стороны это страшный спойлер, а с другой - это нарушение профессиональной этики актёра. Это мне уже объяснила Энид (а ты знаешь, как она может объяснять), она это дело мониторит периодически. И этот вариант пройдёт только в качестве стёба - создатели не собираются менять мюзикл, насколько я знаю.
В четвёртых.
Ты слишком серьёзен, имхо. И зажат. На сцене держишься неуютно, как будто не знаешь или вспоминаешь, что делать дальше. Это выглядит лажей, даже если таковой не является.
Вот тебе пример из практики. Один более уверенный человек, забыв слова прямо на сцене, спокойно выдержал театральную паузу, вышел со сцены, оставив всех в немом изумлении, потом так же спокойно вернулся и продолжил речь. Это выглядело естественно и как будто бы так и задумано.
При этом теряться не надо. Твоя излишняя серьёзность выглядит угрюмостью, а это не в духе персонажа, имхо. Подумай над этим.
"Во-вторых" - кавай, кавай, номер классный)
"Во-первых" - что, реально Касси больше меня налажала? А на ю-тубе тот же ролик, что у Страги? Ладно, сам проверю.
А чего вы меня искали? Я рядом был, но не скажу, где именно)
Чувствую, буду скучать по этому танцу ^__^
"В-четвёртых" - а как может быть не зажат человек, который постоянно напоминает себе о том, что надо держаться прямо? Та ещё пытка между прочим. Так что скованность, она пройдёт чуть позже. Когда распрямлюсь.
И не хрена, я не неуверенно держался на сцене. Ну разве что в самом начале, а потом выкинул из головы, что в зале кто-то сидит. Между прочим, я вполне себе легко и непринуждённо улыбался.
Имхо, ко всему можно привыкнуть, к сцене тоже. Была б охота)
По сцене надо двигаться, ты это забываешь периодически. Когда стоишь аки бревно - это не смотрится. И даже когда стоишь - подчёркивай артикуляцию движениями рук. За каждым движением сокрыт смысл. Почитай психологию общения - может, пригодится.
полезное сцылко
К сцене не надо привыкать. На сцене нужно жить.
А номер мы можем ещё где-нибудь показать. Только не скоро - ибо не фиг на нескольких мероприятиях подряд давать один и тот же номер.
По сцене надо двигаться, ты это забываешь периодически Ага и знаю, и забываю. И работаю над этим, массаракш.